Россия. Москва

Февраль 2013

И вот я ступил на землю моей многострадальной родины, где меня встретила Наташа.Друг Смирнов был посажен на поездзимний пейзаж в 4.00 утра в направлении Воронежа. Мы же отдохнув денек, поехали на Волгу. Курортное место располагалось под городом Дубны в Тверской области. Мы счастливо прожили на берегу великой русской реки три дня. Несмотря на зиму, Волга по середине не покрылась льдом. Отдыхающие пытались ловить рыбу, жарили шашлыки, да и просто наслаждались скорбными российскими пейзажами. Как всегда, время с Наташей летело незаметно. И нужно было возвращаться в город – монстр (Москву). Переночевав в нём, я вышел на трассу. Погода стояла домик на Волгеотвратительная, было от –1 до +1, падал снег и машины бились об ограждения, друг об друга, да и просто улетали на обочину. Из-за одной такой аварии я стоял в пробке около трёх часов и всё же в 9.00 вечера я постучал в дверь моей квартиры. Мама образовалась, приехала дочь и мы отметили мой приезд чаепитием. Неделя прошла в попытках разобраться с машиной. Но резины зимней не было, аккумулятор сдох. На выходные я опять уехал в Москву посмотреть Кремли идомик в деревне показать их дочери Юле. Автостоп состоял из перехода от дома до Нефтебазы за 30 минут, где я поймал машину, которая шла в Питер через Москву. Она то меня и довезла до станции метро Анино. Утром я встретил дочь, приехавшую в столицу на поезде. Они вместе с дочерью Наташи Анютой отправились на осмотр главного Кремля России. Мы же поехали в Рязань. 170 км. преодолели за пять часов на авто. В 8.00 вечера отыскали гостиницу “Ока”, находящуюся ryazan kremlпо адресу: Куйбышевская, 25. Номер был хороший и стоил 1120 руб. за сутки, куда был включен и завтрак. На следующий день мы осмотрели Кремли Рязани с его квадратной центральной церковью, усыпальницей, где похоронены рязанские старцы. Там же, в храме, можно приложиться к мощам святых Киево-Печерской Лавры. Осмотрев сие место, поехали в Зарайский Кремль, расположенный в 25 км. от трассы М5. Он также содержал церкви в  стиле подобном рязанскому. Успели быстро посетить музей, где посмотрели портреты местной знати и купцов, предметы старинного интерьера. Неподалёку от Зарайска, в селе Даровое расположен монумент и флигелёк Ф.М. Достоевского. Но мы туда не поехали, так как надо было проводить дочьzaraisk обратно в Воронеж, и мы поспешили в Москву. По дороге у въезда на МКАД попали в пробку, но всё же успели к отправлению поезда. Наших детей мы застали возбуждёнными и наполненными впечатлениями. Юля была посажена на поезд, а я двинул на восток страны в город Казань.