В гостях у Паши

Январь 2013

Паше как всегда повезло и он всего за 200 долларов снял большой дом с двумя кухнями, двумя санузлами и маленьким море и зелень домиком сбоку, в котором мы и разместились. Кроме всего прочего здесь была территория для проведения обрядов и церемоний. На лужайке, за которой каждый день ухаживал садовник, располагались алтари с лингамом и йони. В 150-ти метрах от дома находились горячие источники, маленькая комнатка стоила там 5000, а большая 15 000 рупий. Я cходил в большую за 5 000, сказав, что больше денег нет. Индонезийцы улыбались, и  ничего мне не вина в путисказали. Сергей купил курицу,  вечером мы приготовили замечательное барбекю и весело отужинали. Утром я решил сходить на вторую по высоте гору Бали – Батукару. Ребята заовощили, зато индонезийская девушка Вина изъявила желание прогуляться со мной. В 5.30 утра мы поднялись, Вина предложила съесть по бутерброду. Перекусив, мы поехали на байке к стартовому месту восхождения. До него было около 10-ти км., и в 7 утра мы вышли на тропу, начинающуюся около индуистского храма на высотеукусы пиявок 900 м. над уровнем моря. Пройдя около 300 м. вверх, Вина с ужасом обнаружила на своих ногах, обутых в шлёпанцы, не менее 10 пиявок. У неё началась паника. Пришлось снять всех пиявок, мы решили идти быстрее и поменьше останавливаться, чтобы злобные насекомые не успевали запрыгивать на Вину. Ещё через 100 м. подъёма пошёл дождь и мы промокли до нитки. Через два часа подъёма мы оказались вина в пути 1на гребне покрытом папоротниками и кустарниками. Продираться сквозь них было не легко, к тому же ещё ветер навалил на тропу деревьев, которые три раза преграждали путь. На гребне поднялся ветер, поливал дождь, температура упала. И когда к 10 утра мы наконец вышли к вершине, у нас от холода зуб на зуб не попадал. На верху была большая поляна и несколько площадок – беседок с крышами для отдыха и обрядов. Стенок у них не было и ветер беспощадно обдувал насИгорь на вершине со всех сторон. Всё же мы попытались перекусить, но руки и челюсти дрожали, такой приём пищи доставил мало удовольствия. Второпях запихнув в себя две пачки печенья и шоколадку, мы начали сбрасывать высоту. Уже через пол часа спуска заметно потеплело, мы перестали вина на вершинедорожать и расслабились. Через час дождь закончился, выглянуло солнышко и нам открылась замечательная панорама острова Бали. По ходу движения приходилось всё время снимать с Вины пиявок, но она уже к ним привыкла и даже попросила сфотографировать их у себя на ногах. После дождя было скользко и хотя мы старались идти осторожно, время от времени падали . Вскоре мы стали выглядеть очень грязно. К 12 дня дошли до байкаопять туман и покатили домой к Паше. Дорога оказалось разбитой и байк при торможении скользил по камням. Пару раз мы упали на нулевой скорости и Вина стала опасаться моего вождения, при ускорении она заметно напрягалась. Усталые, но удовлетворённые, мы вернулись домой и уснули до вечера. Следующим утром я и Сергей выдвинулись в Куту, так как решили посетить рекомендованный всеми аквапарк.